Современного человека трудно чем-то удивить, однако возможно порадовать небольшими изменениями в окружающей его действительности. Возьмём, для примера, владельца купе Mercedes-Benz E500. Вроде бы у него на руках отличная машина, считай новинка модельного ряда. Однако пройдёт год или чуть больше/меньше, и даже эта замечательная модель может наскучить своему хозяину. Так вот, на случай, если это произойдёт, предлагаем не заглядываться на нового «четырёхколёсного друга», а обновить прежнего. В этом вам поможет ателье Carlsson.
Японским тюнерам из ASI всегда есть чем удивить. Они любят работать с дорогими машинами, ломать их философию и превращать в нечто. Нечто, что понимает лишь узкий круг тюнеров и пара будущих клиентов.
Никак не успокоится австрийский художник Майкл Леонхард. И ведь не только не упрекнёшь его в чрезмерной любви к легендарным американским «масклам», а даже вместе потоскуешь о былых временах. Совсем недавно он представлял своё видение нового Plymouth Road Runner. Теперь на очереди SUPERBIRD - знаменитый «убийца» соперников в NASCAR'e.
Каких издевательств над Ferrari 599 GTB мы только не видели! И джинсовая машина была, и наклейками в гангста-стиле её обклеивали... Теперь за дело взялся китайский художник Лу Хао. В его представлении 599 должна быть оформлена под знаменитый фарфор Гэ Линя, история которого уходит корнями во времена династии Сун, существовавшей более тысячи лет назад.
У ателье AVUS Performance свой взгляд на легендарные автомобили. Пока Audi думает возрождать или нет имя Ur Quattro, тюнеры представили проект на базе Audi TT RS. От полного названия мурашки бегут по коже. И правильно, от такого количества рычаще-шипящих букв ничего хорошего ожидать не стоит.
Недавно несколько интересных фотографий всплыло в интернете. Компания Lumma Design ведет разработку пакета доработок для Porsche Panamera. Пакет получил название CLR 700GT. Инженеры компании придали автомобилю более экстремальный вид.
Легендарный 300 SL Gullwing не успел ещё поступить в продажу, как компания Lorinser представила сразу два пакета доработок для этого автомобиля. Пока конечно только рисунки, фотографии чуть позже. Сейчас в гонку изготовления пакетов подключатся большинство тюнинг компания. Ведь автомобиль произвел довольно большой фурор у публики.
Вообще Япония это страна маньяков – в лучшем смысле этого слова. Особенно в сфере спорт-каров и их доводки. Там же, в Японии, есть ателье Tommykaira, которое создало лучшую в мире программу доводки трекового демона Nissan GT-R. Авторы выпустили несколько предварительных изображений, которые производят двоякое впечатление - вроде и ничего, но напоминает "перетюненные" бампера для девяток...
Мы уже привыкли, что «прокачкой» дорогих премиальных автомобилей занимаются немцы, англичане, американцы или японцы. Но оказывается, и в России существуют тюнинг-ателье, способные выполнить «апгрейд» автомобиля на достаточно высоком уровне. Одним из них является московская фирма Top Car, которая появилась в 2004 году. Вплоть до недавнего времени Top Car специализировалась в основном на «прокачке» автомобилей Porsche Cayenne и BMW X6, но теперь москвичи взялись и за Bentley Continental GT. Правда, забегая вперед, следует сказать, что Top Car не стала заниматься доводкой силового агрегата или салона, а ограничилась лишь экстерьером.
Если немцы из Mansory берутся за «прокачку» какого-либо автомобиля, то можно ожидать очередного инженерного шедевра. Достаточно вспомнить их «заряженные» Mercedes, Bentley и Ferrari. Разумеется, не могли они обойти стороной и легендарную английскую марку – Aston Martin.