У ателье AVUS Performance свой взгляд на легендарные автомобили. Пока Audi думает возрождать или нет имя Ur Quattro, тюнеры представили проект на базе Audi TT RS. От полного названия мурашки бегут по коже. И правильно, от такого количества рычаще-шипящих букв ничего хорошего ожидать не стоит. Сама по себе TT RS машина ооочень неслабая. Достаточно сказать, что в разгоне до сотни она не уступит Audi R8 с V8. А всё почему? Она лёгкая, а под капотом 2,5-литровая «пятёрка» с двойным турбонаддувом и мощностью 340 сил. Ребята из AVUS посмотрели на это и сделали её ещё быстрее...
Модифицировали турбины, перепрограммировали блок управления двигателем, поставили новую систему выхлопа. Двигатель прибавил 110 сил и 190 Нм! Теперь под капотом монстра Ur Quattro 450 сил и 640 Нм крутящего момента. Да он на асфальте закопать себя может всеми четырьмя колёсами!
В результате по динамическим характеристикам он уже не уступит R8 с V10. Разгон до сотни у малыша занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 312 километров в час. Конечно, мастера из AVUS Performance прокачали и подвеску. Теперь машина ниже, а жёсткость пружин амортизаторов можно регулировать. Немного о цене: матовое покрытие стоит 1999 евро, новые амортизаторы - 1299 евро, чёрные 20-дюймовые колёса обойдутся в 6400 евро, а стоимость самой главной работы по прокачке турбин засекречена, видимо, чтобы не пугать потенциальных покупателей. Известно лишь, что перепрограммировать блок ECU и поставить новый выхлоп стоит 9700 евро.
|