На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового Bentley Mulsanne. Автомобиль не заимствовал платформу у одного из своих родственников, а был спроектирован, что называется, «с нуля», что делает его еще более интересным как для потенциальных покупателей, так и для простых любителей машин.
Имя новинке от Bentley выбрано с глубоким смыслом. Mulsanne – название знаменитого поворота на трассе, где проходят гонки Le Mans 24 Hours, которые Bentley выигрывали шесть раз.
Даже если не смотреть на эмблемы марки, достаточно одного взгляда, чтобы понять, к какой семье принадлежит этот автомобиль. Широкая радиаторная решетка, большие круглые фары – все это выдает причастность к семье Bentley.
Mulsanne выглядит не только внушительно, но и мощно. Причем мощно по-спортивному, не так, как, допустим, Hummer H2.
В стандартной комплектации автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками, в качестве опции доступны «катки» диаметром 21 дюйм.
Вот что сказал по поводу своего творения директор по дизайну авто Дирк ван Брекель (Dirk van Braeckel): «Возможность разработать дизайн для новой флагманской модели Bentley – это шанс, выпадающий на долю очень немногих дизайнеров. Моя команда сразу решила создать скульптурную форму, где сочетались бы классические черты Bentley и современные линии, которые позволят этой марке уверенно войти в XXI век». Дорогущие эксклюзивные машины от всех остальных, кроме всяческих технических наворотов, отличает еще и наличие различных уникальных деталей. Bentley Mulsanne, например, может похвастаться обшивкой заднего стекла, сделанной вручную, или дверными ручками из нержавеющей стали с рифлением с внутренней стороны, дабы их было удобней держать.
Внутри автомобиля, как и положено Bentley, все шикарно и высокотехнологично. Есть тут и мультимедийный экран диагональю 8 дюймов, и жесткий диск на 40 Гб, и аудиосистема высочайшего класса Naim for Bentley с 14 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, суммарной мощностью аж в 2200 ватт, и многое-многое другое.
Из других интересных функций можно отметить персонифицированную систему отпирания автомобиля без ключа. Можно задать несколько предварительно запрограммированных комбинаций, которые кроме положения сиденья и рулевой колонки сразу настроят радио, телефонный справочник и другие важные для водителя вещи.
Практически все детали интерьера авто созданы вручную. Вот что по этому поводу сказал руководитель команды по дизайну интерьера авто Робин Пэйдж (Robin Page): «Более 170 часов – почти половина процесса изготовления – уходит на создание интерьера нового Mulsanne. То, как работают на Bentley в Крю (Crew), совсем не похоже на массовое производство – мы начинаем с того места, где остальные останавливаются».
Что касается двигателя, то в движение новинку от Bentley приводит мотор объемом 6,75 л и мощностью 505 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1020 Нм, который достигается уже на 1800 об/мин. Кроме того, впервые в классе ультрароскошных авто применен агрегат с переменным рабочим объемом двигателя. В зависимости от ритма езды работать могут только четыре из восьми цилиндров двигателя. Это позволяет существенно снизить расход топлива при езде, например, по трассе.
В паре с мотором работает новая восьмиступенчатая АКПП, которая впервые для флагманской модели Bentley идет в комплекте с устанавливаемым на рулевом колесе рычагом переключения передач.
Стоит отметить и новую систему Dynamic Driver Control, которая может работать в четырех режимах. Три из них – Bentley, Sport и Comfort – запрограммированы автоматически, а четвертый – Custom – позволяет водителю самому выбрать индивидуальные настройки, тем самым давая ему возможность настроить Mulsanne на свой лад в зависимости от его стиля вождения.
|