Когда люди говорят, что им плевать на красоту, главное, чтобы человек был хороший, – это вполне можно понять. Всегда интересно другое, безусловно, душевная привлекательность гораздо важнее внешней, но как ее сразу заметить? Не будешь же специально знакомиться с непривлекательными людьми, надеясь, что уж внутренний мир-то у них о-го-го!
Другое дело, когда долго общаешься с человеком, познакомившись случайно в компании, и он вроде бы абсолютно не привлекает, а потом вдруг влюбляешься в него, потому что оказывается, что он блестящий собеседник, обладает прекрасным чувством юмора и с ним всегда интересно.
Примерно так же и с машинами. В любом случае сначала смотришь на дизайн. Естественно, если уже общался с какой-то моделью, ну или много слышал про ее надежность и комфорт, то можно закрыть глаза на ее внешность. Однако в большинстве случаев внешность машины – один из важнейших факторов при ее покупке.
Не удалось британскому производителю суперкаров сделать своеобразный хэт-трик. Хотя предпосылки к тому были. В категории «Суперкар-2009» вся тройка призеров расположилась буквально на расстоянии пары голосов друг от друга. Победитель – Ferrari California – набрал 30,5%, серебряный призер – Porsche 911 GT3 – 29,9%, а бронзовый – Aston Martin One – 27,6%. Вот авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport и провел опрос, целью которого было выяснить, какие же машины самые красивые в мире. Для того чтобы добиться приемлемой объективности, оценки давались на основании мнения более чем 10 000 человек. Причем людям давали фотографии, название модели, ее динамические характеристики и цену. Участники опроса указывали два самых красивых и два самых отталкивающих автомобиля. А подсчет победителей производился путем вычитания количества негативных оценок из количества позитивных.
Итак, в категории «Самый красивый внедорожник – 2009», несмотря на старания немецких автопроизводителей, победил Range Rover Sport. Он собрал 20,4% голосов. Всего 3,1% негативных отзывов. Опередило творение второго старейшего в мире производителя внедорожников Audi Q7 (17,1%), занявшую вторую позицию, и Mercedes-Benz GL (16,7%), довольствовавшийся бронзой. Главенствовал Aston Martin и в классе кабриолетов. DBS Volante собрал целых 48% голосов. Второе место заняла Audi A5 Cabrio (26%), а третье – BMW Z4 (16,9%).
Звание «Высший класс – 2009» заработал Aston Martin Rapide, собрав целых 37,2% голосов. Второй призер – Maserati Quattroporte – отстал больше чем на 10% (22,6%). И снова неудача постигла немецкие компании: безоговорочный вроде бы фаворит Porsche Panamera занял лишь третье место (17,5%).
|