Японский премиум-бренд Infiniti разработал свой первый серийный гибрид – M35 Hybrid. Этот автомобиль воплотил в жизнь технологии, впервые представленные на концепт-каре Essence, дебютировавшем на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Новинка появится на некоторых рынках уже весной 2011 года.
Infiniti M35 Hybrid – первый гибрид марки, а также самый экономичный и экологически чистый автомобиль за всю двадцатилетнюю историю бренда. Это седан класса люкс с низким расходом топлива и выбросами CO2. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой Infiniti, выполненной по схеме «один тяговый электродвигатель и два сцепления». Инновацией здесь является установка первого сцепления между V-образным шестицилиндровым безнаддувным двигателем рабочим объемом 3,5 л и электромотором. В результате такого конструктивного решения была реализована трансмиссия, все компоненты которой работают как одно целое, как единая карданная передача, передающая крутящий момент на главную передачу заднего моста. Благодаря этому у водителя возникает постоянное «чувство автомобиля», которое сохраняется при любых режимах движения.
Тяговый электродвигатель работает как обратимая электрическая машина. Во-первых, он обеспечивает дополнительный крутящий момент, работая совместно с поршневым двигателем, когда требуются максимальные тягово-динамические характеристики. Во-вторых, он может переходить в режим генератора и обеспечивать как заряд аккумуляторной батареи, так и рекуперацию кинетической энергии при движении накатом и торможении, которая иначе рассеивалась бы в виде тепла.
В определенных условиях модель M35 Hybrid может работать как электромобиль, то есть приводиться в движение только одним электродвигателем. За счет этого модель может оптимизировать уровень энергопотребления в широком диапазоне эксплуатационных режимов, устанавливая новую планку по топливной экономичности для больших седанов. Подробная информация о запасе хода, характеристиках и трансмиссии будет опубликована позже.
Infiniti также внедряет несколько новых технологий, среди которых так называемые многослойные литиево-ионные батареи, которые при тех же размерах, что и традиционные, обеспечивают в два раза большую энергоотдачу. Многослойная структура значительно улучшает охлаждение батареи. Кроме этого, температурная стабильность была дополнительно улучшена за счет использования марганцевых «положительных» электродов. В итоге была достигнута исключительная надежность батареи.
M35 Hybrid будет продаваться наряду с бензиновыми моделями и версией с новым высокоэффективным шестицилиндровым дизелем (предназначенной для рынка Западной Европы) на всех мировых рынках Infiniti (в настоящее время это 33 страны).
|