Стандартный 3,6 л 6-цилиндровый битурбированный оппозитный двигатель мощностью 480 л.с., которым комплектуется спортивное купе Porsche 911 Turbo, несомненно, хорош, но, как известно, нет предела мощности. Так утверждают специалисты швейцарского тюнинг-ателье Sportec, представившие особую версию SPR1, построенную на базе Porsche 911 Turbo, и оснащенную 3,6 л 6-цилиндровым оппозитным битурбо мощностью 858 л.с. при 8200 оборотов/мин, развивающим 642 фунт/фут крутящего момента при 4800 оборотов/мин.
Мощность от силового агрегата подается на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач. При весе автомобиля в 1345 кг, соотношение мощности и веса составило 637 л.с. на тонну. Согласно информации от Sportec, модификация SPR1 способна развивать скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 3,0 сек, а от 0 до 300 км/час – всего 18,9 сек. По утверждению швейцарцев, максимальная скорость суперкара составляет 380 км/час, результат был получен на трассе в Нардо, Италия.
Другими отличительными качествами Porsche 911 Turbo SPR1 от Sportec являются особые титановые шатуны, плоский поддон из углеволокна, активная подвеска и керамические тормозные диски в духе ранней F1, а также выполненные из композитных материалов (углепластик/кевлар) панели кузова, 20-дюймовые кованые диски, встроенный защитный каркас и интерьер из кожи и алькантары.
|